Полноприводные автомобили ценятся многими водителями за отличную проходимость, простоту управления и хорошее сцепление с дорогой при любой погоде. Однако при возникновении непредвиденных ситуаций в пути, таких как ДТП или поломка, потребуется вызывать службу эвакуации. Не все водители знают, что в случае с транспортировкой этих авто нужно быть особенно внимательными. Если вам требуется вызвать эвакуатор в Калининграде, обратитесь в компанию, которая имеет опыт в работе с машинами на полном приводе.
Полноприводные автомобили выбирают за внушительный внешний вид, улучшенную динамику без пробуксовки колес, лучшую управляемость на поворотах и сложных участках дороги, особенно зимой или осенью. Любители экстремального вождения предпочитают именно внедорожники и кроссоверы.
Весь транспорт с полным приводом делится на два типа:
Современные технологии могут значительно осложнить процесс транспортировки машины в случае аварии или поломки. Эвакуация автомобиля на штрафстоянку или в сервис должна проводиться грамотно, чтобы предотвратить дорогостоящий и продолжительный ремонт.
Даже самые мощные транспортные средства могут получить серьезные повреждения ходовой части, двигателя или трансмиссии. При авариях может быть неработоспособным рулевое управление. Всё это требует вызова эвакуатора. Погрузка и транспортировка машины с полным приводом выполняется полной погрузкой на платформу. Внедорожники и кроссоверы требуют мощного манипулятора с платформой подходящих габаритов. Буксировка жесткой сцепкой предотвращает соприкосновение колес с дорогой, тем самым снижая нагрузку на многие узлы машины.
Если автомобиль попал в труднодоступное место, эвакуатор должен иметь траверсу со специальным захватом, предназначенным для погрузки машины без повреждения колес или обшивки. Захват колес осуществляется с помощью различных приспособлений, рассчитанных на транспорт массой от 1 до 30 тонн. Они закрепляются на траверсы текстильными, канатными или цепными стропами и обладают следующими особенностями:
Полноприводные автомобили подлежат эвакуации только с полной погрузкой на платформу. Буксировка таких машин недопустима по ряду причин:
Буксировка возможна лишь на небольшое расстояние при отключенном дифференциале и неповрежденном рулевом управлении. Гибкую сцепку можно использовать для вытаскивания застрявшей машины из снега или грязи. В остальных случаях буксировка приведет к неисправностям в карданном вале, элементах трансмиссии или муфте.
Если полная загрузка невозможна, следует предпринять меры:
Что следует знать владельцу полноприводного авто, нуждающемуся в эвакуации:
Компания нашей службы эвакуации готова помочь с транспортировкой вашего полноприводного автомобиля. У нас есть необходимый опыт и оборудование для безопасной и эффективной эвакуации.